Нам 15 лет!
+7 (925) 590 08 89
Доступные цены
Грамотная консультация
Оригинальная продукция

Мы с вами 15 лет!
Бренды:
  • *
  • Меню сайта
    Выбрать раздел

    Интернет магазин free-вы достойны самого лучшего.

    УСПЕШНО ЗАПУСТИВ ДВЕ КАПСУЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ (VERSACE FOR H&M И MARNI AT H&M), БРЕНД ВЕРНУЛСЯ К РАБОТЕ НАД СВОЕЙ ОСНОВНОЙ ЛИНИЕЙ. Совсем скоро в магазинах H&M появится коллекция марки сезона весна-лето 2012. А главной темой в наступающем сезоне H&M считает свежесть и легкость. Поэтому вся коллекция выполнена в нейтральных оттенках. 

    Правда, есть в ней и модели модных золотых цветов, и яркие акценты в аксессуарах. Что касается кампании весенней коллекции H&M, то даже в названии обыграна идея весеннего обновления. Рекламная кампания с участием сразу четырех известных моделей (Саши Пивоваровой, Наташи Поли, Изабели Фонтана и Анэ Мали) получила название "Свежий старт".

         

    УСПЕШНО ЗАПУСТИВ ДВЕ КАПСУЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ (VERSACE FOR H&M И MARNI AT H&M), БРЕНД ВЕРНУЛСЯ К РАБОТЕ НАД СВОЕЙ ОСНОВНОЙ ЛИНИЕЙ. Совсем скоро в магазинах H&M появится коллекция марки сезона весна-лето 2012. А главной темой в наступающем сезоне H&M считает свежесть и легкость. Поэтому вся коллекция выполнена в нейтральных оттенках. 

    Правда, есть в ней и модели модных золотых цветов, и яркие акценты в аксессуарах. Что касается кампании весенней коллекции H&M, то даже в названии обыграна идея весеннего обновления. Рекламная кампания с участием сразу четырех известных моделей (Саши Пивоваровой, Наташи Поли, Изабели Фонтана и Анэ Мали) получила название "Свежий старт".